Что такое MICE-туризм?

апр 09, 2024

photo

Одни люди путешествуют, чтобы получить удовольствие и открыть для себя новые страны и континенты. Для других перемещения по миру связаны с работой и решением деловых вопросов. С появлением MICE-туризма совмещать бизнес и поездки стало намного проще. Новое направление позволяет убить двух зайцев одновременно: поставить галочку напротив пункта в списке стран для путешествий и вывести собственный проект на более высокий уровень. В нашем тексте рассказываем, из чего состоят MICE мероприятия. 

Как расшифровывается MICE? 

Несмотря на название, данный вид туризма никак не связан с зоологией. Это аббревиатура, каждая буква которой добавляет детали в полную картину деловых поездок. 

M подразумевает деловые встречи и переговоры с потенциальными партнерами из вашей сферы. I объединяет тимбилдинги, мотивационные выезды и другие поощрительные мероприятия. За что отвечает С? За образовательную часть: конференции, мастер-классы, семинары, встречи бизнес-сообщества и т. д. А вот Е позволяет продуктивно провести время на выставках и симпозиумах. 

Кстати, ярмарки и мероприятия подобного характера — это отличный шанс узнать о новых трендах в определенной нише, а также громко заявить о себе. Если ивент предполагает непосредственное участие в нем, то проект способен привлечь новых партнеров и инвесторов за счет высоких результатов и достойного имиджа. 

Какие цели есть у MICE? 

Безусловно, деловой туризм MICE имеет бизнес-элементы, но считать его простой командировкой все же не стоит, ведь вы не едете подписывать документы или следить за ходом выполнения работ. Что же лежит в основе MICE-путешествия? Обратите внимание на следующие нюансы: 

  • организовать переговоры или встречи с будущими партнерами и клиентами; 
  • участвовать в мероприятиях профессионального характера на различном уровне; 
  • настроить связь с новыми партнерами из разных уголков мира, обсудить детали сотрудничества; 
  • направить членов своей команды на профессиональное обучение; 
  • запланировать и реализовать тимбилдинг;
  • создать для работников поощрительное мероприятие; 
  • организовать пресс-показ с инфлюенсерами, журналистами, которые будут освещать вашу деятельность в СМИ и социальных сетях на широкую аудиторию; 
  • повысить узнаваемость компании благодаря имиджевым ивентам. 

Как выбрать организатора MICE-путешествия? 

Прежде, чем примете окончательное решение и доверите кому-либо составление плана делового путешествия, рекомендуем учитывать некоторые моменты. 

Ориентируйтесь на надежность, репутацию и профессионализм сотрудников компании. К сожалению, даже в самых спланированных поездках порой случаются форс-мажоры, решать которые приходится в формате «здесь и сейчас». Узнайте, приходилось ли организации справляться с подобными вызовами раньше и сколько времени это занимало. А вот добраться до истины помогут еще и отзывы клиентов. 

В то же время не стоит считать компании, которые специализируются на MICE-турах, всего лишь партнерами, без которых можно легко справиться. Даже если вы поручите своему ассистенту или другому работнику бронирование билетов на самолет, отеля и прочих активностей, это не гарантирует комфортного пребывания в другой стране и приятных цен, как у компаний с долгим опытом на рынке. Организация делового туризма — серьезный процесс, от которого зависит комфорт и результаты путешествия. 

Откройте для себя мир MICE-туризма и доверьте организацию своей следующей бизнес-поездки туроператору Bubadrom, который сделает все возможное для вашего комфорта и успеха.

Высылаем только важное, новое и интересное

Подпишитесь и узнавайте первыми!